Начинающему копирайтеру 0

Советы начинающему копирайтеру

Начинающему копирайтеру обязательно нужно знать, что такое копирайт и рерайт? Сколько за это платят?
На сайтах поиска работы часто встречаются объявления о приеме на удаленную работу как копирайтинг. Лица, занимающиеся копирайтингом, называют копирайтерами. Кто это такие? Копирайтеры — это авторы, пишущие статьи на определенные тематики, и объем на заказ в определённые сроки. Вполне очевидным является тот факт, что автор, пишущий ту или иную статью не всегда является высококлассным специалистом в данной теме, а потому почти всегда перед тем как написать статью ознакамливается с данной темой, после чего пишет статью. В том случае, когда автор просто переписывает статью на свой лад (своего рода изложение), то данный вид написания статей называется рерайтингом (или просто рерайт). В таком случае смысл статьи остается тот же, но переписан другими словами. К плюсам копирайтинга обычно относят такие:
меньше времени на написание статьи;
за написание статей такого вида больше платят;
проще излагать заданный материал.
Переходя к вопросу оплаты труда, следует отметить что, каких – то четких ценовых категорий и расценок не существует. Деньги платят, как правило, не за целую статью (хотя такое тоже бывает), а за 1000 знаков без пробелов. Минимальная ставка за 1000 знаков может стартовать от 6 рублей и выше. Особо популярным является копирайтинг на английском языке для частных компаний. В таком случае стоимость обычного объема уже исчисляется в долларах. За ранее упомянутый рерайтинг платят приблизительно такие же средства. Минусами рерайтинга являются противоположности плюсов копирайтнга. Единственным плюсом такого вида написания статей является только то, что выдумать ничего не надо, и искать информацию тоже. Но в таком случае нужно знать эту тему довольно хорошо, чтобы заменить исходный текст его полным аналогом.

С кем стоит работать и с кем нет?
Учитывая то, что в основном данная работа удаленная, то заказчик и исполнитель, как правило, никогда друг друга не видят. Прибыльнее всего работать, конечно, с частными компаниями. Фактически автор становится сотрудником данной организации, и уровень заработка становится больше. Однако существует и ряд неудобств, таких как «заезженность» темы статей, зачастую сжатые сроки и оплата раз в месяц. При этом риск «кидалово» никто не отменял. Можно было бы сказать, что должен заключаться договор между работодателем и исполнителем, но чаще всего, всё на устной договоренности. В таком случае, автор не имеет никаких гарантий оплаты своей работы, кроме честного слова заказчика. Также не стоит бросаться и на первые вакансии копирайтинга от частных нанимателей. Среди них также довольно часто встречаются мошенники, и под видом тестового задания (оно будет присуще в любом случае), дают вполне реальный заказ, который, разумеется, никак не оплачивается. В связи с такими сведениями возникает довольно логичный вопрос: «А с кем же тогда стоит работать?».

Начинающему копирайтеру лучше всего начать работать с биржами копирайтинга. Преимущества от такого сотрудничества следующие:
1. так как у начинающего автора нет опыта, то такое сотрудничество будет способствовать только повышению мастерству;
2. темы выбираются исполнителем по желанию, и в любое удобное для него время;
3. подавляющее большинство заказчиков вполне адекватные люди, и при наличии уважительной причины вполне могут продлить срок исполнения;
4. денежные средства, за выполнение работы, закрепляются за исполнителем, после того, как его выберут исполнителем (т.е. деньги за качественно выполненную работу автор получит при любом исходе – но только за качественную);
5. существует возможность доработки статьи, без начисления штрафов;
6. обмен опытом с более опытными исполнителями;
7. на бирже всегда полно заказов, и выбрать понравившуюся тему можно в любое время суток.
Несмотря на перечисленные плюсы, есть и один минус – невысокая оплата труда. Конечно, каждый
хочет всё и сразу, но всё со временем. С увеличением уровня мастерства, а также репутации автора, увеличивается и стоимость заказов, а отсюда и прибыль.
Так же начинающему копирайтеру нужно знать, что многие авторы статей, набравшись опыта на таких биржах, впоследствии начинают работать с частными компаниями, принимая сопутствующие риски. Впоследствии время, потраченное на учебу, окупается. Поэтому можно рискнуть, и сразу начинать работать с частными заказчиками, а можно и «безопасно» набраться опыта, не рискуя своим временем.
«Тише едешь – дальше будешь» или как не наломать дров в самом начале.
В предыдущем разделе в качестве развития таланта автора написания статей, предлагалась возможность работы на бирже копирайтинга. Новичку лучше всего не браться за дорогостоящие проекты, или «хватать» кучу мелких. Многие специалисты в данной области, советуют начать с малобюджетных проектов объемом не более 1000 – 2000 знаков. Это объясняется тем, что у новоиспеченного исполнителя может, не хватит «запала» на выполнение большого заказа. При этом рассказы, за которые платят хорошие деньги, как правило, содержат в себе и высокие требования к оформлению, не правильное восприятие которых может повлечь за собой негативную репутацию.
Многие кто стартуют «сверху» с течением времени приходят к мысли мошенничества. Такой вид хитрости объясняется тем, что исполнитель, не желая сильно утруждаться, копируют найденную статью в интернете, переписывает пару предложений, и выдаёт как свою. Спешим разочаровать таких «волшебников» тем, что все статьи проверяются заказчика благодаря программам – сканерам, например Advego. Не вдаваясь в подробности этого программного приложения заметим то, что эта программа даёт точную оценку уникальности статьи, среди всех анализируемых в интернете, и показывает уровень её уникальности.
Такие «анализаторы» можно найти на многих биржах копирайтинга, которые доступны как зарегистрированным пользователям, так и нет.

О чем устали «молить» покупатели?
Возможно, это покажется довольно банальным, но каждый покупатель статей, просто вынужден писать в сопутствующей информации о заказе тривиальные требования к числу которых относят:
1. Логичность вкладки материала. Этот немаловажный пункт говорит о том, что после того как статья будет написана, правильнее всего будет самому прочитать её на адекватность написанного, потому как высокая уникальность текст не гарантирует её привлекательность и как для читателя, так и для заказчика.
2. Грамота. Этот пункт можно было бы и пропустить, но низкая грамотность в написанном тексте, а также отсутствие знаков препинания, существенно снижают стоимость работы.
3. Высокая уникальность написанной работы. Этот пункт говорит о том, что копирайтеру, особенно начинающему копирайтеру, просто необходимо проверять каждую свою статью на уникальность во избежание недорозумений со стороны нанимателя. Так как покупать статью соседа по хостингу никто не хочет.
Итог
Не смотря на все те трудности, которые ожидают начинающих авторов, копирайтинг является довольно занимательным видом деятельности. Основой такого вывода может служить хотя бы тот факт, что работая над той или иной статей, неминуемо узнаешь новые факты и новую, и очень часто, полезную информацию. Отказываться от такого дополнительно вида заработка сразу не стоит. Можно, и даже нужно, попробовать заняться эти ремеслом. Во всяком случае, за такие время провождения можно еще и заработать деньги, что также интересно для каждого, кто хочет подзаработать.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *