Повысить продуктивность 0

Повысить продуктивность — главное для копирайтера.

Повысить продуктивность с системой «Помодоро». Как реализовать систему «Помодоро» на практике?
Благодаря современным технологиям, а именно мобильным телефонам, нет ничего проще, чем работать по данной схеме. Существуют специализированные будильники для мобильных телефонов, которые не только засекают правильные промежутки времени, но и отсчитывают количество сделанных помидоров. А в некоторые добавляются еще и элементы модификации. Существует множество приложений, которые сравнить и использовать самую лучшую версию нужно именно вам.

Повысить продуктивность с помощью Геймификаци.
Играли ли вы в компьютерные игры? Многие люди, которые изрядно подсаживаются на них, попадаются на крючок, который был придуман еще Павловым и доработан психологами поведенческой парадигмы. Речь идет об механизмах оперативного контроля, которые были предложены известным психологом Бэррисом Скиннером.

Механизмы поведенческой психологии в геймификации.
Невозможно рассмотреть оперативное обусловливание без классического механизма формирования условного рефлекса, предложенного еще Павловым. Он проводил известный опыт на собаке, где ее приучали выделять желудочный сок как реакцию на сигнал лампочки. Проще говоря, классическое обусловливание — это когда стимул предшествует реакции.

Оперативное — это абсолютно противоположный тип обусловливания. Заключается он в том, что человек или животное предпринимает определенные действия только для того, чтобы в дальнейшем получить некое подкрепление. Такая система лежит в основе любой зависимости. Человек выпивает для того, чтобы получить удовольствие, которое появляется как следствие употребленной бутылки пива или водки. То же касается азартных игроков. Они играют для того, чтобы получить выигрыш. Данная система приводится для примера, и здесь достаточно все условно. Существует множество сложностей, о которых речи сейчас не пойдет. Давайте лучше более подробно поговорим, как реализуются механизмы поведенческой психологии в играх.

Игровая игла.

Если посмотреть на типичного зависимого от онлайн-ролевых игр, можно увидеть полное соответствие определенным принципам. Только все значительно сложнее, а потому выделить определенные стимулы при первом рассмотрении достаточно нелегко. Если посмотреть на список наград, которые человек получает вследствие прохождения компьютерной игры, становится понятно, почему он столько времени проводит за ней. Вот только немногие выгоды:
1. Тщательно проработанная система наград нескольких порядков. Существуют награды, которые просто выглядят как бэйдж с символом, обозначающим то, что человек достиг определенного уровня развития своего персонажа. А есть такие ачивки (награды, проще говоря), которые открывают доступ к новым возможностям и существенно повышают статус игрока в компьютерной игре. Проще говоря, там целая система наград, которые в той или иной степени друг от друга зависят. И идет в ход по сути та же наркомания. Человек получил одно достижение. Ему кажется, что вот несколько дней пройдет, он новой схватит. И так уже хочется еще круче ачивку взять.
2. Повышение самооценки человека внутри игры. Во-первых, его друзья по игре уважают за продвижение до определенного уровня. Во-вторых, как ни крути, но человек добился повышения, пусть и в виртуальной жизни. Проще говоря, за компьютерной игрой он становится более уверенным в себе, что положительно сказывается на нем в дальнейшем.
Из этого мы можем сделать вывод: принципы компьютерной игры можно перенести в реальную жизнь и награждать себя за определенные достижения. И теперь мы приступили непосредственно к самому термину «геймификация» и тому, что он обозначает.

Итак, понятие геймификации

Если перенести принципы обусловливания Павлова и Скиннера в реальную жизнь, то можно достичь многого и в том числе, повысить продуктивность. Почему? Потому что в ход идет мотивация — мощная движущая сила, которая способна многократно повысить трудоспособность человека. И тут на помощь приходит геймификация — внесение ролевых элементов и системы наград в реальную жизнь. Существует множество приложений, одним из которых является Habitica. Интерфейс у игры очень удобный, и уже 700 тысяч игроков его опробовали. Почему бы это не сделать вам?

Также есть разновидности приложений для системы «Помодоро», которые также содержат в себе элементы геймификации. Если же раздобыть такое приложение не представляется возможным, можно всегда заносить в ту же «Хабитику» квесты типа «сделать за день 10 помидоров» и так далее. За все это вам начисляется опыт и монеты.

В Хабитику можно добавлять ежедневные задания. Это делает приложение не только мотивационной к труду игрой, но и полноценным и многофункциональным менеджером задач которое поможет вам повысить продуктивность. В общем, удобная штука, повысить продуктивность с помошью данного метода — рекомендуется.
Польза планирования времени для повышения продуктивности копирайтера.
Многие начинающие копирайтеры недооценивают роли планирования. А ведь это вторая сторона статистики. Смотрите сами, планирование предшествует деятельности и направлено на предотвращение всех ошибок, обнаруженных в ходе статистики, которая является подведением итогов деятельности. Без планирования работа копирайтера напоминает метание по заказам. Кстати, и профессионалы часто не имеют определенного плана, хотя бы приблизительного. Они даже не планируют, сколько они хотят сделать.

К чему это приводит? Правильно, как только работать надоедает, они сразу сдаются. Говорят, копирайтер должен отдыхать и все дела. Да конечно должен, бесспорно. Но ведь определенную минимальную норму устанавливать нужно всегда, независимо от обстоятельств. Между прочим, та же система «Помодоро», которая рекламируется не только в этой статье, но уже раскрученная по всему интернету, также является разновидностью планирования. Ведь работа идет по четко установленному графику.
Планирование необязательно подразумевает четкое и с максимальными подробностями понимание, что же делать. Вовсе нет. Планированием можно назвать четкое обозначение временных или объемных рамок труда. Просто набросайте эскиз вашей деятельности, и вы увидите, насколько проще будет работать. И приведенные ранее программы будут прекрасным помощником в этом начинании.
Чаще ставьте подзаголовки.

Не нужно стесняться маленьких подразделов. Подзаголовки имеют массу преимуществ перед другими видами представления информации. Не просто так они являются обязательным атрибутом любой статьи. Но многие начинающие копирайтеры (да и профессиональные тоже) часто пишут огромные подразделы на 2000 знаков, в которых по факту они затрагивают несколько тем. Это не только неудобно для читателя (людям банально лень среди простыни текста нужную для них информацию), но и при написании статьи доставляет существенные неудобства. Почему? Потому что когда человек пишет заголовок, он уже ставит перед собой вопрос, на который он может ответить. Ему не нужно думать, какой следующий абзац делать, все идет само собой.

Да и каждый подзаголовок подсознательно воспринимается человеком, пишущим статью, как маленький текст. Следовательно, вы психологически настроены на написание маленького текста, а не огромного (а по мере роста степени усталости огромным текстом может стать тот же кусок статьи в 2000 знаков, особенно если тема сложная). И пишите до тех пор, пока тема не исчерпалась. Потом можно расширить, если что. Хотя практика показывает, что в этом часто и нет необходимости. Зато читатель сможет найти именно то, что вам нужно. Только делайте классные подзаголовки, оригинальные и креативные. Тогда читателям несомненно захочется прочитать то, что кроется под ним. При этом подзаголовок должен быть конкретным. Абстрактные названия в стиле Дарьи Донцовой не подойдут, как бы вам того ни хотелось.

Не держите большие объемы информации в голове во время написания статьи.
Это также существенно мешает написанию статьи. Почему? Потому что вы думаете во время написания текста не о том, как создать максимально качественную статью, а лишь бы не потерять мысль. Поэтому используйте чисто оперативную память. Можно сравнить мозг человека в этом плане с компьютером. Есть оперативная память. Она предназначена для хранения информации временного назначения, пока выполняется определенный процесс. И пусть ее объем небольшой, общая скорость передачи данных значительно возрастает при ее использовании.
Если же ее не хватает, используется жесткий диск. Но он не может полноценно заменять оперативную память, пропускной способности файла подкачки (а именно так называется тот раздел жесткого диска, предназначенный для того, чтобы заменить оперативку) не хватает для полноценной работы. Компьютер начинает тормозить.

То же самое, как бы то парадоксально ни звучало, происходит в человеческой голове. Если вы держите несколько слов в оперативной памяти (у нас она также есть и предназначена для выполнения тех же целей), то взаимодействие между частями мозга происходит очень быстро и качественно. Человек всегда понимает, о чем писать, потому что ресурсы мозга расходуются очень грамотно. Как только человек начинает концентрироваться даже на предложении, мгновенно зависает. Попробуйте в уме сформулировать фразу, а потом написать ее на бумаге. Вряд ли у вас что-то выйдет. Вы просто ее забудете, а потому будете пытаться вспомнить. И на это уйдет очень много времени и, что более важно, сил.

Поэтому пусть вам медленно, спокойно диктует внутренний голос текст так, как это делает учитель с учениками. Сказала два-три слова, а потом дети записали. Потом еще несколько слов — и опять записали. И в результате урок проходит незаметно, потому что не так устаешь. Хотя этот пример не совсем точный, потому что задействуются разные части мозга. Диктант направлен на воспроизведение текста, а написание статьи — на создание нового. Тем не менее, ваш внутренний голос пусть диктует вам статью приблизительно в такой же манере.

Как часто нужно отдыхать.

На многих сайтах рассказывается о хваленой системе «Помодоро», что с испанского переводится как «Помидор». И действительно, такая система обучения дает невероятные плоды по повышению продуктивности. Более того, в ней есть интересный способ ведения статистики. Об этом более подробно сейчас.
Основная единица в системе — это «Помидор». Под ним следует понимать единицу времени, соответствующую 25 минутам активного труда. При этом помните, что работать необходимо в удобном для вас темпе. Иначе вы будете торопиться или медлить. Первый вариант обязательно приводит к потере качества работы, а второй — к потере продуктивности. Хотя если сравнивать, что лучше для повышения абсолютной продуктивности, то становится понятно: лучше работать медленно. Не просто так говорят: тише едешь, дальше будешь. Эта святая правда касается в том числе и копирайтинга.

Итак, проработали вы один помидор. Это круто. Сделайте перерыв в 5 минут. Через несколько помидоров вам необходимо сделать перерыв в 25 минут. Это поможет несколько протрясти мозги, которые изрядно подустали от бесконечного текста, и еще раз текста. А при чем здесь статистика? Очень просто. Эксперты рекомендуют фиксировать количество сделанных помидоров и сравнивать их под конец дня. И это воистину круто. Даже более того, можете добавить эту колонку к перечисленным выше в статистике. С помощью данного метода сможете повысить продуктивность максимально!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *