Как заработать в интернете - простые способы заработка. 3

Работа контент менеджером удаленно – реально ли заработать таким способом?

Есть такая профессия – Родину защищать, а есть такая профессия – контенты размещать. Сегодня интернет предлагает большое количество заработать и одним из видов такого заработка является профессия контент-менеджер, но конкретно мы поговорим сегодня что представляет работа контент менеджером удаленно.
Кто такой контент-менеджер?
Слово «контент» пришло к нам из английского языка и буквально означает «содержание». Что касается слова «менеджер», то его можно перевести как управитель. Ну а если соединить данные два понятия вместе, вовсе получается «управитель содержания».
Как правило, попадая на тот или иной сайт, люди ищут определённую информацию, которая будет подходить их требованиям и запросам. На любом сайте есть человек, который занимается подборкой текстовых файлов и фотографий, графических изображений, а также вопросами размещения рекламы. Этот человек и есть контент-менеджер. Он, кстати, очень тесно сотрудничает с контент-маркетологом, но это уже другая история.
Что ж, с сайтами разобрались. Переходим к социальным сетям – где там нужны и для чего эти самые контент-менеджеры? Чаще всего это обычные модераторы групп, которые занимаются различными организационными вопросами.
Обязанности контент-менеджера
Так, исходя из всего выше указанного к обязанностям контент-менеджера можно отнести следующие:
— проведение детального анализа поставленных задач и целей сайта, той аудитории, на которую он направлен;
— создание подборки текстовых и графических источников информации для данного сайта или же самостоятельное её создание;
— редактирование, подгонка контента к нужным параметрам и последующее его оформление на сайте с помощью CMS;
— постоянное обновление новостной ленты на сайте;
— обработка контента, чтобы с ним можно было работать в сети;
— обновление содержания сайта, интересное и постоянное;
— проведение консультаций для тех, кто является постоянными пользователями;
— проведение анализа посещаемости сайта и составление статистики за каждый день, неделю, месяц и год.
Если же говорить о работе модератора какой-либо группы в социальных сетях, то его круг его обязанностей чуть уже, а именно:
— размещение постов, предлагаемых подписчиками;
— редактирование и размещение интересного графического материала, уместной в тематике группы;
— организация акций и розыгрышей;
— поиск и привлечение новой аудитории;
— редактирование и размещение рекламы;
— заказ текстов на биржах контента либо создание текстов своими усилиями.
Требования, предъявляемые к контент-менеджеру
Если рассматривать сферу социальных сетей, так как она более распространена, нежели другие сайты, то работодатели обычно предлагают модераторство тем подписчикам, которые ведут себя активнее других. Кстати, если платить им нечем, то обычно выставляется опросник или делается заявление, повествующее, что если у кого-то есть лишнее время и желание, то можно стать администратором группы. Это первый признак работы на добровольных началах. Хотя да, конечно, быть может со временем группа станет раскрученной, здесь можно будет продавать рекламу и за деньги размещать фото, чтобы привлечь внимание к молодым неизвестным фотографом. Но это может быть и если, поэтому на такие предложения, вероятнее всего, соглашаться не стоит. Также к такого рода администратору могут выдвинуть и другие требования. Например, такие как:
— опыт работы в сфере журналистики или копирайтинге;
— наличие постоянного доступа во всемирную паутину;
— минимальное знание рынка и особенностей продаж;
— высокая стрессоустойчивость.
Ну а те люди, которые ищут таких людей для работы на сайтах, в принципе, никаких новшевств в плане требований не вводят. Всё то же самое, только, может быть, с большей строгостью, так как это всё-таки сайт, пусть даже и с анекдотами, например.
Плюсы и минусы работы контент-менеджера.
Как и любая профессия, контент-менеджерство имеет свои положительные и отрицательные стороны. Но начинать стоит всегда с хорошего. Для начала следует отметить, что это отличная возможность совершенствования умения работать с сайтами и определённой потребительской аудиторией. Дальше – больше. Такая работа даст неповторимую возможность переходить с рутинной и однообразной работы на творческую и обратно, что будет развивать мышление, логику и сообразительность. Также к абсолютно положительным сторонам можно отнести и тот факт, что такая работа позволяет обрасти нужными людьми в IT-сфере, а также подружиться с другими менеджерами, маркетологами, продавцами рекламы и предпринимателями, торгующими в интернет-магазине.
Однако это ещё не все плюсы. Работа в такой сфере позволит создать собственные сайты, а затем зарабатывать на них довольно-таки приличный доход. Также этот вид деятельности вполне можно совмещать с официальной работой или учёбой, идеально он подходит и для мам, которые находятся в декретном отпуске. Ну, и естественно, главным плюсом становится высокая оплата, если работа выполнена качественно, и отличные рекомендации в так называемом сарафанном радио.
Но в любой ложке мёда есть своя капля дёгтя. И данный вид работы – не исключение. Одним из негативных моментов становится то, что может пострадать зрение при постоянном контакте с портативным компьютером или другим устройством, работа на котором влияет на усталость глаз. Также оценка качества работы не зависит только контент-менеджером. Обычно, владельцы сайтов или групп в социальных сетях оценивают уже результат смежной работы всех специалистов, приложивших к этому руку. Будет сложно выделиться, придётся постоянно придумывать что-то новенькое, а значит и вдохновение не должно никуда улетучиваться.
Также контент-менеджеру постоянно приходится убеждать владельцев сайтов, что те или иные изменения необходимы для того, чтобы соответствовать рейтингам или статистике, но не все это понимают.
Всё выше указанное служит как бы негласным напоминаем, что любая работа – тяжёлый труд. Не зря контент-менеджеры могут хорошо заработать, если постараются. Это такие люди, которые обязаны в себе иметь для начала хотя бы задатки журналиста, фотографа, IT-специалиста, наконец. Вряд ли кто-то способен на такие подвиги после целого рабочего дня. А тем, кто только контентом и занимается, стоит постоянно повышать квалификацию и уровень профессионализма, так как без этого выше уже занимаемой должности прыгнуть не получится.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.